Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме

Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме

Фото: https://www.lacoste.com Французский бренд Lacoste презентовал эксклюзивную линию одежды, посвященную выдающемуся сербскому теннисисту Новаку Джоковичу. Вместо привычного крокодила на изделиях изображен козел.В коллекции представлены основные элементы гардероба бренда: рубашки поло, спортивные костюмы, ветровки, футболки и кепки. Цены варьируются от $100 до $155.

Эксклюзивная линия одежды создана специально для участия Новака Джоковича в грядущем Открытом чемпионате США. Одновременно – это выражение признательности теннисисту, обладателю 24 титулов Большого шлема и лидеру рейтинга ATP на протяжении более чем 400 недель. Он единственный игрок в истории, выигравший все 9 турниров серии «Мастерс 1.000».

Символ козла выбран неслучайно: аббревиатура GOAT, образованная от английского слова goat (козел), в спортивной среде означает Greatest Of All Time («Величайший всех времен») – именно так поклонники давно называют Новака Джоковича. Сам спортсмен признавался, что ему нравится такое прозвище.

Начиная с 1937 года, образ крокодила служит эмблемой Lacoste. Новак Джокович является лицом бренда на протяжении многих лет.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *