В России разрабатывается тяжелый авиационный двигатель с тягой 26 тонн, который может быть использован как для перспективного военного транспортного самолета, так и пассажирского широкофюзеляжного авиалайнера. Об этом рассказал первый заместитель председателя правительства РФ Денис Мантуров в интервью генеральному директору ТАСС Андрею Кондрашову в преддверии Восточного экономического форума.
«Взяли за основу 35 тонн тяги газогенератора, для того чтобы разработать ряд технологий для задач Минобороны под перспективный транспортный самолет 100-тонный», — рассказал первый вице-премьер.
Он отметил, что в ходе работ было использовано более 20 технологий, что позволило выйти на технические решения, которые будут обеспечивать задачи и военно-транспортной, и гражданской авиации.
Источник: rg.ru